УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ |
В школе 10 классов - комплектов, в которых на начало учебного года было 170 учеников, на конец года – 160 человек.
1 ступень - 80 чел.
2 ступень - 71 чел.
3 ступень - 9 чел.
За последние годы наблюдается снижение численного состава учащихся, что объясняется объективными причинами – удаленность микрорайона от города, отсутствие строительства в микрорайоне, демографический спад, открытие новых образовательных учреждений в городе.
% обученности по школе - 97 %
1 ступень - 98 %
2 ступень - 92 %
3 ступень - 100 %
|
% качества по школе - 26 %
1 ступень - 47 %
2 ступень - 9 %
3 ступень - 11 % |
Окончили учебный год на «отлично» -9 человек.
Из них учащихся начальных классов – 8 человек.
Из них учащихся 5-9 классов - 1 человек.
Окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» - 26 человек.
Из них учащихся начальных классов - 20 человек.
Из них учащихся 5-9 классов - 5 человек.
Из них учащихся 11 классов - 1 человек. Оставлены на повторный курс обучения - 3 человек.
Из них учащихся начальных классов -1 человек.
Из них учащихся 5-9 классов –2 человека. |
Сводная ведомость успеваемости учащихся по четвертям 2009-2010 учебный год |
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
год |
|
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
2 |
|
|
100 |
44 |
100 |
52 |
96 |
35 |
96 |
35 |
3 |
100 |
56 |
100 |
38 |
100 |
53 |
94 |
47 |
100 |
47 |
4 |
100 |
52 |
100 |
62 |
96 |
43 |
100 |
62 |
100 |
62 |
5 |
|
|
74 |
11 |
100 |
17 |
100 |
17 |
100 |
17 |
6 |
50 |
11 |
50 |
11 |
75 |
17 |
76 |
12 |
82 |
18 |
7 |
86 |
8 |
71 |
14 |
93 |
7 |
86 |
7 |
100 |
14 |
8 |
44 |
|
73 |
|
72 |
|
88 |
|
93 |
|
9 |
67 |
|
67 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
11 |
|
|
100 |
11 |
|
|
100 |
11 |
100 |
11 |
по школе |
85 |
15 |
83 |
25 |
92 |
27 |
93 |
25 |
97 |
26 |
|
В первой четверти более низкие показатели т.к. не аттестовывались 1, 2,5 и 11 классы. |
|
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за 3 года |
|
|
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Класс |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
2 |
100 |
74 |
100 |
64 |
96 |
35 |
3 |
100 |
30,7 |
96 |
65 |
100 |
47 |
4 |
100 |
35 |
100 |
43 |
100 |
62 |
5 |
100 |
35 |
78 |
22 |
100 |
17 |
6 |
87,5 |
25 |
100 |
15 |
82 |
18 |
7 |
82 |
9 |
72 |
5 |
100 |
14 |
8 |
89 |
|
78 |
|
93 |
|
9 |
86 |
9 |
75 |
|
100 |
|
11 |
100 |
50 |
83 |
17 |
100 |
11 |
по школе |
94 |
31 |
95 |
29 |
97 |
26 |
|
За последние 3 года % обученности и качества стабильны, прослеживается достаточно высокий % поступления в ВУЗы (70-80%). Факт успешного усвоения учебных программ подтверждается успешностью сдачи ЕГЭ: в 2007-2008 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки только 70% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки только 40% выпускников; в 2008-2009 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки 100% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки 70% выпускников 11 класса; в 2009-2010 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки 100% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки 100 % выпускников 11 класса. |
Наиболее успешной в 2009-2010 учебном году была работа следующих учителей: Шатковской Л.И. (100%), Голубевой З.В. (100%, 47%), Вылгиной Е.А.(100%,62%), Коломейцевой О.Н. (100%, 17%), Цыплаковой И.А. (100%, 14%). |
Итоги переводных экзаменов |
класс |
предмет |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
%успев |
% кач-ва |
4 |
Русский язык |
4 |
8 |
5 |
1 |
94,4 |
66,7 |
4 |
Математика |
10 |
3 |
2 |
1 |
93,8 |
86,7 |
5 |
Русский язык |
1 |
4 |
13 |
- |
100 |
27,8 |
5 |
Математика |
1 |
2 |
15 |
- |
100 |
20 |
6 |
Русский язык |
- |
3 |
14 |
- |
100 |
17,6 |
6 |
Математика |
3 |
2 |
12 |
|
100 |
29,4 |
7 |
Английский яз. |
2 |
2 |
10 |
- |
100 |
28,6 |
7 |
Биология |
2 |
5 |
7 |
- |
100 |
50 |
8 |
История |
- |
2 |
11 |
- |
100 |
15,4 |
8 |
Физика |
1 |
2 |
10 |
- |
100 |
23,1 |
|
Сравнительный анализ результатов переводных экзаменов за 3 года |
Класс |
Предмет |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
2009-2010 уч.год |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
4 |
Русский язык |
100/100 |
30/50 |
100 |
46 |
94,4 |
66,7 |
4 |
Математика |
100 |
45 |
100 |
61.5 |
93,8 |
86,7 |
5 |
Русский язык |
86/100 |
57/43 |
72/72 |
28/28 |
100 |
27,8 |
5 |
Математика |
- |
- |
61 |
27 |
100 |
20 |
6 |
Русский язык |
- |
- |
85/- |
61,5/85 |
100 |
17,6 |
6 |
Математика |
81 |
56 |
77 |
8 |
100 |
29,4 |
7 |
Английский язык |
100 |
44 |
94 |
33 |
100 |
28,6 |
7 |
Биология |
- |
- |
87 |
40 |
100 |
50 |
8 |
История России |
- |
- |
- |
- |
100 |
15,4 |
8 |
Физика |
25 |
- |
67 |
16 |
100 |
23,1 |
10 |
География |
100 |
58 |
100 |
75 |
- |
- |
10 |
Литература |
- |
- |
100 |
37.5 |
- |
- |
|
Итоги выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс ). |
предметы |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
%успев |
% кач-ва |
Русский язык ГИА |
- |
2 |
7 |
- |
100 |
22,2 |
Алгебра ГИА |
- |
1 |
8 |
- |
100 |
11,1 |
География |
- |
- |
6 |
- |
100 |
- |
Русский язык (устно) |
- |
- |
2 |
- |
100 |
- |
Биология |
- |
- |
2 |
- |
100 |
- |
Обществознание |
- |
- |
1 |
- |
100 |
- |
ОБЖ |
1 |
- |
1 |
- |
100 |
50 |
Английский язык |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
|
Сравнительный анализ результатов выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс) за 3 года |
Предмет |
2006-2007 уч.год |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
|
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
% успеваемости |
% качества |
Русский язык |
100/100 |
31,5/21 |
100 |
- |
100 |
22,2 |
Алгебра |
100 |
26 |
57 |
|
100 |
11,1 |
Русский язык(устно) |
!00 |
50 |
- |
- |
100 |
- |
Биология |
100 |
53 |
100 |
- |
100 |
- |
Английский язык |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
Черчение |
100 |
60 |
100 |
100 |
- |
- |
География |
100 |
33 |
100 |
25 |
|
|
Геометрия |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Химия |
100 |
- |
|
- |
- |
- |
История |
- |
- |
100 |
50 |
- |
- |
Обществознание |
- |
- |
100 |
100 |
|
|
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
100 |
50 |
|
Большое внимание уделялось организации работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Педагогический коллектив школы старается оптимизировать учебную, психическую и физическую нагрузку учащихся, создать в школе условия для сохранения и укрепления здоровья детей за счёт эффективных методов обучения, увеличения объема двигательной активности, организации мониторинга здоровья, улучшения организации питания, расширения спектра оздоровительных мероприятий- встреч с работниками здравоохранения..
Повышению двигательной активности учащихся, как одной из составляющих по сохранению и укреплению здоровья школьников, способствуют подвижные перемены, дни здоровья (1 раз в четверть), спортивные часы в ГПД, занятия в спортивных секциях (баскетбол, волейбол, настольный теннис).
На уроках в 1-5 классах проводятся физкультминутки.
Большое внимание уделяется урокам физкультуры, как основной форме работы по физическому воспитанию в школе. Учитель физической культуры старается уроки проводить в соответствии с программой, строить их интересно для учащихся. Поэтому посещаемость уроков физкультуры учащимися 100%.
Все эти вопросы находятся в поле зрения администрации и являются составляющей внутри школьного контроля.
Немаловажную роль играет создание благоприятных условий в помещениях школы.
Для этого с учителями и работниками школы проводился инструктаж по соблюдению воздушно-теплового режима, влажной уборки в классных помещениях. С учителями, отвечающими за кабинеты, проводилась беседа по предусмотрению в интерьере помещений комнатных растений, соблюдению благоприятного светового режима для сохранения общей и зрительной работоспособности, препятствующей утомлению глаз, формированию близорукости. Неукоснительным требованием для каждого учителя остаётся соблюдение гигиенических норм - соответствие размеров мебели росту и пропорции тела ребёнка для создания гармонического физического развития детей, сохранения их правильной осанки и хорошей работоспособности.
Школа стремится к здоровью и безопасности детей и учителей. Для максимальной безопасности и привлекательности помещения школы, школьный двор стараемся содержать в чистоте, озеленять клумбы и газоны, регулярно производить опил сучьев на деревьях.
Для нормального функционирования школы важным является и состояние здоровья педагогического и технического персонала, поэтому для профилактики заболеваний ежегодно перед уходом в отпуск все сотрудники школы проходят диспансеризацию.
Продолжается работа с материалами и экспонатами школьного музея. В течение учебного года учителя-предметники проводили уроки в музее. Активное участие в подготовке и проведении уроков принимали учащиеся всех классов. |
|
|