УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ

В школе 10 классов - комплектов, в которых на начало учебного года было 170 учеников, на конец года – 160 человек.
1 ступень - 80 чел.
2 ступень - 71 чел.
3 ступень - 9 чел.

За последние годы наблюдается снижение численного состава учащихся, что объясняется объективными причинами – удаленность микрорайона от города, отсутствие строительства в микрорайоне, демографический спад, открытие новых образовательных учреждений в городе.

% обученности по школе - 97 %
1 ступень - 98 %
2 ступень - 92 %
3 ступень - 100 %
% качества по школе - 26 %
1 ступень - 47 %
2 ступень - 9 %
3 ступень - 11 %

Окончили учебный год на «отлично» -9 человек.
Из них учащихся начальных классов – 8 человек.
Из них учащихся 5-9 классов - 1 человек.


Окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» - 26 человек.
Из них учащихся начальных классов - 20 человек.
Из них учащихся 5-9 классов - 5 человек.
Из них учащихся 11 классов - 1 человек.

Оставлены на повторный курс обучения - 3 человек.
Из них учащихся начальных классов -1 человек.
Из них учащихся 5-9 классов –2 человека.

Сводная ведомость успеваемости учащихся по четвертям 2009-2010 учебный год
Класс
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
  % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества
2
100
44
100
52
96
35
96
35
3
100
56
100
38
100
53
94
47
100
47
4
100
52
100
62
96
43
100
62
100
62
5
74
11
100
17
100
17
100
17
6
50
11
50
11
75
17
76
12
82
18
7
86
8
71
14
93
7
86
7
100
14
8
44
73
72
88
93
9
67
67
100
100
100
11
100
11
100
11
100
11
по школе
85
15
83
25
92
27
93
25
97
26
В первой четверти более низкие показатели т.к. не аттестовывались 1, 2,5 и 11 классы.
 

Сравнительный анализ успеваемости учащихся за 3 года

 
2007-2008
2008-2009
2009-2010
Класс % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества
2
100
74
100
64
96
35
3
100
30,7
96
65
100
47
4
100
35
100
43
100
62
5
100
35
78
22
100
17
6
87,5
25
100
15
82
18
7
82
9
72
5
100
14
8
89
78
93
9
86
9
75
100
11
100
50
83
17
100
11
по школе
94
31
95
29
97
26

За последние 3 года % обученности и качества стабильны, прослеживается достаточно высокий % поступления в ВУЗы (70-80%). Факт успешного усвоения учебных программ подтверждается успешностью сдачи ЕГЭ: в 2007-2008 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки только 70% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки только 40% выпускников; в 2008-2009 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки 100% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки 70% выпускников 11 класса; в 2009-2010 учебном году на ЕГЭ по русскому языку подтвердили свои оценки 100% выпускников 11 класса, на ЕГЭ по математике подтвердили свои оценки 100 % выпускников 11 класса.

Наиболее успешной в 2009-2010 учебном году была работа следующих учителей: Шатковской Л.И. (100%), Голубевой З.В. (100%, 47%), Вылгиной Е.А.(100%,62%), Коломейцевой О.Н. (100%, 17%), Цыплаковой И.А. (100%, 14%).

Итоги переводных экзаменов

класс

предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

%успев

% кач-ва

4

Русский язык

4

8

5

1

94,4

66,7

4

Математика

10

3

2

1

93,8

86,7

5

Русский язык

1

4

13

-

100

27,8

5

Математика

1

2

15

-

100

20

6

Русский язык

-

3

14

-

100

17,6

6

Математика

3

2

12

 

100

29,4

7

Английский яз.

2

2

10

-

100

28,6

7

Биология

2

5

7

-

100

50

8

История

-

2

11

-

100

15,4

8

Физика

1

2

10

-

100

23,1

Сравнительный анализ результатов переводных экзаменов за 3 года

Класс

Предмет

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

% успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества

4

Русский язык

100/100

30/50

100

46

94,4

66,7

4

Математика

100

45

100

61.5

93,8

86,7

5

Русский язык

86/100

57/43

72/72

28/28

100

27,8

5

Математика

-

-

61

27

100

20

6

Русский язык

-

-

85/-

61,5/85

100

17,6

6

Математика

81

56

77

8

100

29,4

7

Английский язык

100

44

94

33

100

28,6

7

Биология

-

-

87

40

100

50

8

История России

-

-

-

-

100

15,4

8

Физика

25

-

67

16

100

23,1

10

География

100

58

100

75

-

-

10

Литература

-

-

100

37.5

-

-

Итоги выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс ).

предметы

«5»

«4»

«3»

«2»

%успев

% кач-ва

Русский язык ГИА

-

2

7

-

100

22,2

Алгебра ГИА

-

1

8

-

100

11,1

География

-

-

6

-

100

-

Русский язык (устно)

-

-

2

-

100

-

Биология

-

-

2

-

100

-

Обществознание

-

-

1

-

100

-

ОБЖ

1

-

1

-

100

50

Английский язык

-

1

-

-

100

100

Сравнительный анализ результатов выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс) за 3 года

Предмет

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

  % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества

Русский язык

100/100

31,5/21

100

-

100

22,2

Алгебра

100

26

57

 

100

11,1

Русский язык(устно)

!00

50

-

-

100

-

Биология

100

53

100

-

100

-

Английский язык

100

100

100

-

100

100

Черчение

100

60

100

100

-

-

География

100

33

100

25

 

 

Геометрия

100

-

-

-

-

-

Химия

100

-

 

-

-

-

История

-

-

100

50

-

-

Обществознание

-

-

100

100

 

 

ОБЖ

-

-

-

-

100

50

Большое внимание уделялось организации работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Педагогический коллектив школы старается оптимизировать учебную, психическую и физическую нагрузку учащихся, создать в школе условия для сохранения и укрепления здоровья детей за счёт эффективных методов обучения, увеличения объема двигательной активности, организации мониторинга здоровья, улучшения организации питания, расширения спектра оздоровительных мероприятий- встреч с работниками здравоохранения..
Повышению двигательной активности учащихся, как одной из составляющих по сохранению и укреплению здоровья школьников, способствуют подвижные перемены, дни здоровья (1 раз в четверть), спортивные часы в ГПД, занятия в спортивных секциях (баскетбол, волейбол, настольный теннис).
На уроках в 1-5 классах проводятся физкультминутки.
Большое внимание уделяется урокам физкультуры, как основной форме работы по физическому воспитанию в школе. Учитель физической культуры старается уроки проводить в соответствии с программой, строить их интересно для учащихся. Поэтому посещаемость уроков физкультуры учащимися 100%.
Все эти вопросы находятся в поле зрения администрации и являются составляющей внутри школьного контроля.
Немаловажную роль играет создание благоприятных условий в помещениях школы.
Для этого с учителями и работниками школы проводился инструктаж по соблюдению воздушно-теплового режима, влажной уборки в классных помещениях. С учителями, отвечающими за кабинеты, проводилась беседа по предусмотрению в интерьере помещений комнатных растений, соблюдению благоприятного светового режима для сохранения общей и зрительной работоспособности, препятствующей утомлению глаз, формированию близорукости. Неукоснительным требованием для каждого учителя остаётся соблюдение гигиенических норм - соответствие размеров мебели росту и пропорции тела ребёнка для создания гармонического физического развития детей, сохранения их правильной осанки и хорошей работоспособности.
Школа стремится к здоровью и безопасности детей и учителей. Для максимальной безопасности и привлекательности помещения школы, школьный двор стараемся содержать в чистоте, озеленять клумбы и газоны, регулярно производить опил сучьев на деревьях.
Для нормального функционирования школы важным является и состояние здоровья педагогического и технического персонала, поэтому для профилактики заболеваний ежегодно перед уходом в отпуск все сотрудники школы проходят диспансеризацию.
Продолжается работа с материалами и экспонатами школьного музея. В течение учебного года учителя-предметники проводили уроки в музее. Активное участие в подготовке и проведении уроков принимали учащиеся всех классов.

 
Вернуться на первую страницу отчета
Hosted by uCoz