Итоги переводных экзаменов
Сравнительный анализ результатов переводных экзаменов за 3 года
Итоги выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс )
Сравнительный анализ результатов выпускных экзаменов за курс основной школы (9 класс) за 3 года
Большое внимание уделялось организации работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Педагогический коллектив школы старается оптимизировать учебную, психическую и физическую нагрузку учащихся, создать в школе условия для сохранения и укрепления здоровья детей за счёт эффективных методов обучения, увеличения объема двигательной активности, организации мониторинга здоровья, улучшения организации питания, расширения спектра оздоровительных мероприятий- встреч с работниками здравоохранения.. Повышению двигательной активности учащихся, как одной из составляющих по сохранению и укреплению здоровья школьников, способствуют подвижные перемены, дни здоровья (1 раз в месяц), спортивные часы в ГПД, занятия в спортивных секциях (баскетбол, волейбол, настольный теннис). На уроках в 1-5 классах проводятся физкультминутки. Большое внимание уделяется урокам физкультуры, как основной форме работы по физическому воспитанию в школе. Учителя физической культуры стараются уроки проводить в соответствии с программой, строить их интересно для учащихся. Поэтому посещаемость уроков физкультуры учащимися 100%. Все эти вопросы находятся в поле зрения администрации и являются составляющей внутришкольного контроля. Немаловажную роль играет создание благоприятных условий в помещениях школы. Для этого с учителями и работниками школы проводился инструктаж по соблюдению воздушно-теплового режима, влажной уборки в классных помещениях. С учителями, отвечающими за кабинеты, проводилась беседа по предусмотрению в интерьере помещений комнатных растений, соблюдению благоприятного светового режима для сохранения общей и зрительной работоспособности, препятствующей утомлению глаз, формированию близорукости. Неукоснительным требованием для каждого учителя остаётся соблюдение гигиенических норм - соответствие размеров мебели росту и пропорции тела ребёнка для создания гармонического физического развития детей, сохранения их правильной осанки и хорошей работоспособности. Школа стремится к здоровью и безопасности детей и учителей. Для максимальной безопасности и привлекательности помещения школы, школьный двор стараемся содержать в чистоте, озеленять клумбы и газоны, регулярно производить опил сучьев на деревьях. Для нормального функционирования школы важным является и состояние здоровья педагогического и технического персонала, поэтому для профилактики заболеваний ежегодно перед уходом в отпуск все сотрудники школы проходят диспансеризацию. Число больничных листов за этот учебный год сократилось, что является главным показателем эффективности нашей работы. Продолжается работа с материалами и экспонатами школьного музея. В течение учебного года каждый учитель-предметник провел урок в музее, с записью на видео. Фрагменты уроков были размещены на школьном сайте. Активное участие в подготовке и проведении уроков принимали учащиеся всех классов. Темы уроков : Климова Л.А.- кл. час в 4 классе: «Страницы военной летописи нашего посёлка». Цыплакова И.А.- кл. час в 6 классе: «Профессии наших родителей». Коломейцева О.Н.- кл. час в 9 классе: «Из истории названия посуды». Урусова Л.В.- урок русского языка в 5 классе:«Из истории заимствованных слов» Иванова А.А.- урок биологии в 10 классе: «Бионика» Васильева Л.А.- урок природоведения в 1 классе: «Откуда пришло электричество?» Васильева О.В.- урок природоведения во 2 классе: «Что из чего что сделано». Минченко О.А. – урок истории в 6 классе: «Из истории религий». Малова З.И.- урок географии: «Минеральные ресурсы России». Вылгина Е.А.- урок природоведения в 3 классе: «От А до Я». Герасименко Е.В. – урок математики в 7 классе: «Из истории математики». Шишкин Р.А. – урок изобразительного искусства в 7 классе: «Народные промыслы: хохлома, гжель». Христофоров А.Н. – урок технологии в 8 классе: «Из истории автомобилестроения».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|