Итоги переводных экзаменов

класс

предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

%успев

% кач-ва

4

Русский язык

-

6

7

-

100

46

4

Математика

1

7

5

-

100

61.5

5

Русский язык

-/2

5/3

8/8

5/5

72/72

28/28

5

Математика

2

3

6

7

61

27

6

Русский язык

2/5

6/6

3/-

2/-

85/-

61.5/85

6

Математика

1

-

9

3

77

8

7

Английский яз.

1

4

9

1

94

33

7

Биология

-

6

7

2

87

40

8

История

-

-

-

6

-

-

8

Физика

-

1

3

2

67

16

10

Литература

2

4

2

-

100

75

10

География

2

1

5

-

100

37.5

 

Сравнительный анализ результатов переводных экзаменов за 3 года

Класс

Предмет

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Успев.%

Кач..%

Успев.%

Кач.%

Успев.%

Кач.%

4

Русский язык

100/100

45/56

100/100

30/50

100

46

4

Математика

84

66

100

45

100

61.5

5

Русский язык

67

27

86/100

57/43

72/72

28/28

5

Математика

-

-

-

-

61

27

6

Русский язык

-

-

-

-

85/-

61,5/85

6

Математика

82

18

81

56

77

8

7

Английский язык

100

29

100

44

94

33

7

Биология

-

-

-

-

87

40

8

История России

-

-

-

-

-

-

8

Физика

75

35

25

-

67

16

10

География

100

77

100

58

100

75

10

Литература

-

-

-

-

100

37.5

 

Итоги выпускных экзаменов

за курс основной школы (9 класс )

предметы

«5»

«4»

«3»

«2»

%успев

% кач-ва

Русский язык (письм)

-

-

7

-

100

-

Алгебра (письм.)

-

-

4

3

57

-

География

1

-

3

-

100

25

История

-

1

1

-

100

50

Биология

-

-

3

-

100

-

Обществознание

-

1

-

-

100

100

Черчение

-

1

-

-

100

100

Английский язык

-

-

1

-

100

-

 

Сравнительный анализ результатов выпускных экзаменов

за курс основной школы (9 класс) за 3 года

 

Предмет

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Успев.%

Кач..%

Успев.%

Кач.%

Успев.%

Кач.%

Русский язык

100/100

9/23

100/100

31,5/21

100

-

Алгебра

87

26

100

26

57

-

Русский язык(устно)

!00

25

100

50

-

-

Биология

100

38

100

53

100

-

Английский язык

100

75

100

100

100

-

Черчение

100

-

100

60

100

100

География

100

36

100

33

100

25

Геометрия

100

25

100

-

-

-

Химия

100

100

100

-

-

-

История

-

-

-

-

100

50

Обществознание

-

-

-

-

100

100

 

Большое внимание уделялось организации работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Педагогический коллектив школы старается оптимизировать учебную, психическую и физическую нагрузку учащихся, создать в школе условия для сохранения и укрепления здоровья детей за счёт эффективных методов обучения, увеличения объема двигательной активности, организации мониторинга здоровья, улучшения организации питания, расширения спектра оздоровительных мероприятий- встреч с работниками здравоохранения..

Повышению двигательной активности учащихся, как одной из составляющих по сохранению и укреплению здоровья школьников, способствуют подвижные перемены, дни здоровья (1 раз в месяц), спортивные часы в ГПД, занятия в спортивных секциях (баскетбол, волейбол, настольный теннис).

На уроках в 1-5 классах проводятся физкультминутки.

Большое внимание уделяется урокам физкультуры, как основной форме работы по физическому воспитанию в школе. Учителя физической культуры стараются уроки проводить в соответствии с программой, строить их интересно для учащихся. Поэтому посещаемость уроков физкультуры учащимися 100%.

Все эти вопросы находятся в поле зрения администрации и являются составляющей внутришкольного контроля.

Немаловажную роль играет создание благоприятных условий в помещениях школы.

Для этого с учителями и работниками школы проводился инструктаж по соблюдению воздушно-теплового режима, влажной уборки в классных помещениях. С учителями, отвечающими за кабинеты, проводилась беседа по предусмотрению в интерьере помещений комнатных растений, соблюдению благоприятного светового режима для сохранения общей и зрительной работоспособности, препятствующей утомлению глаз, формированию близорукости. Неукоснительным требованием для каждого учителя остаётся соблюдение гигиенических норм - соответствие размеров мебели росту и пропорции тела ребёнка для создания гармонического физического развития детей, сохранения их правильной осанки и хорошей работоспособности.

Школа стремится к здоровью и безопасности детей и учителей. Для максимальной безопасности и привлекательности помещения школы, школьный двор стараемся содержать в чистоте, озеленять клумбы и газоны, регулярно производить опил сучьев на деревьях.

Для нормального функционирования школы важным является и состояние здоровья педагогического и технического персонала, поэтому для профилактики заболеваний ежегодно перед уходом в отпуск все сотрудники школы проходят диспансеризацию. Число больничных листов за этот учебный год сократилось, что является главным показателем эффективности нашей работы.

Продолжается работа с материалами и экспонатами школьного музея. В течение учебного года каждый учитель-предметник провел урок в музее, с записью на видео. Фрагменты уроков были размещены на школьном сайте. Активное участие в подготовке и проведении уроков принимали учащиеся всех классов.

Темы уроков :

Климова Л.А.- кл. час в 4 классе: «Страницы военной летописи нашего посёлка».

Цыплакова И.А.- кл. час в 6 классе: «Профессии наших родителей».

Коломейцева О.Н.- кл. час в 9 классе: «Из истории названия посуды».

Урусова Л.В.- урок русского языка в 5 классе:«Из истории заимствованных слов»

Иванова А.А.- урок биологии в 10 классе: «Бионика»

Васильева Л.А.- урок природоведения в 1 классе: «Откуда пришло электричество?»

Васильева О.В.- урок природоведения во 2 классе: «Что из чего что сделано».

Минченко О.А. – урок истории в 6 классе: «Из истории религий».

Малова З.И.- урок географии: «Минеральные ресурсы России».

Вылгина Е.А.- урок природоведения в 3 классе: «От А до Я».

Герасименко Е.В. – урок математики в 7 классе: «Из истории математики».

Шишкин Р.А. – урок изобразительного искусства в 7 классе: «Народные промыслы: хохлома, гжель».

Христофоров А.Н. – урок технологии в 8 классе: «Из истории автомобилестроения».

 

 

Hosted by uCoz